В конце 2020 года в офисе Сбербанка № 771 по адресу: Москва, Шмидтовский проезд 16 к.1 заключил договор НСЖ с компанией "Сбербанк страхование жизни".  В дальнейшем обратился в этот же офис Сбербанка для уточнения финансовых условий страхования, а именно - порядка и условий изменения сроков страхования и размеров ежегодных взносов по этому продукту страхования.

Менеджер зоны "Премьер" Б-ва Н.Н. долго мне рассказывала, что она вообще не понимает, чего от нее нужно, тк хоть они и продали данный продукт, но это вовсе не продукт Сбера, но потом согласилась составить запрос в Сбербанк страхование жизни. На этот запрос мне пришел ответ за № *** от 22 июня 2021 года, суть которого сводится к следующему "по техническим причинам предоставить запрошенные расчеты не представляется возможным". 

Возникает вопрос - как такое возможно, почему на элементарный вопрос о финансовых существенно значимых условиях договора не предоставляется информация "по техническим причинам"?

27 июля 2021 года я повторно обратился в офис Сбербанка № 771 по вышеуказанному адресу, где как и ранее ни менеджер Б-ва Н. Н., ни ее руководитель К-на Ю.П. не смогли дать пояснений относительно финансовых параметров указанного страхового продукта и о причинах такого ответа страховой компании о "технических причинах" невозможности предоставить информацию.