Доброго дня! Надеюсь, это будет полезно всем, кто решит оформить полис ОСАГО или любой другой вид страхования у Росгосстрах.

04.07.2021 в заднюю часть моей машины приехало другое ТС. Тут же позвонил в страховую, сообщить, что наступил страховой случай, мне сказали, что нужно собрать полный пакет документов, затем позвонить в страховую и сказать, что, мол, собрал.

05.07.2021 забрал документы об аварии в ГИБДД, собрал полный пакет, позвонил в страховую, договорился на день 07.07.2021 ехать в техцентр ООО "Лима", чтобы отдать документы. Это был первичный осмотр типа

07.07.2021 приехал на осмотр, показал документы, тачку пофоткали, отправили домой до согласования дефектовки.

14.07.2021 провели дефектовку, внесли в акт повреждения и запчасти, отправили в страховую.

25.06.2021 напрягся, позвонил в Лима там сказали, что страховой нет смысла тянуть, и они скоро всё согласуют. Самое интересное, что на сайте РГС, где проверяется статус по выплатному делу указано, что РГС согласует счета со СТОА и, мол, обращайся в СТОА, т.е. в Лима, чтобы узнать статус. И это всё при условии, что за ремонт платит страховая. Уточнять статус у партнёра, на мой взгляд, это самое паршивое, что только могло быть, а это уже говорит о том, что РГС не является добросовестной компанией. Я ещё более огорчился в ситуации.

26.07.2021 я позвонил повторно в Лима, чтобы уточнить статус. Меня целый день просили подождать, в итоге в 20:43 (конец рабочего дня Лима), мне приходит сообщение на голосовую почту: "На данный момент пришёл ответ от страховой, согласовали калькуляцию по работам, завтра-послезавтра подготовим смету по запчастям и направим на согласование в страховую, потом отдадим в закупку". В 20:47 я пытался дозвониться до Лима, но сотрудники бросали трубку.

После этого я основательно разозлился, пошёл на сайт РГС, чтобы написать письмо-претензию по выплатному делу, но даже сам интерфейс по формированию претензий на сайте выполнен в такой манере, чтобы ты бросил всё и починил авто самостоятельно: необходимо указать кучу информации с нуля (чего не сделаешь, лишь бы не платить по договору). После нажатия на кнопку отправить, я пал в шок - мне было отправлено сообщение с кодом на e-mail, который я должен был вставить в проверочную форму + ввести дополнительный код-капчу. Претензию отправил, на почту пришло сообщение, что нужно ждать ещё 30 дней, пока РГС соизволит отреагировать на неё. Как в той песне (спасай себя сам...). В претензию включил вложение - голосовое сообщение с голосового почтового ящика, которое оставил сотрудник Лима.

28.07.2021 позвонил в Лима, чтобы прояснить ситуацию. Мне отвечают: "Естественно, работа и запчасти входят в одну смету, и она сейчас согласовывается страховой, ожидайте ещё, примерно, пару дней". На мой вопрос: сколько это всё ещё займёт по срокам и есть ли вообще финальная дата согласования - мне ответили, что нет.

Осталось сделать: согласовать смету со страховой, закупить запчасти, начать ремонт.

Я для себя сделал соответствующие выводы о данной страховой компании, что лучше с ней не связываться, потому что как дело касается покупки полиса, так ей не особо важно, что там у тебя в документах. Тебе готовы его продать чуть ли не на веру твоим словам, а к слову, я за него заплатил 13 000 рублей с копейками, но как только у тебя возникнет страховой случай, ты будешь прокажён до конца своих дней. 

В дополнение прикладываю здесь номер выплатного дела, о котором рассказано в моём отзыве: ***  - это номер моего личного опыта. Не повторяйте моих ошибок!