Компанию Тинькофф выбрала по той причине, что на тот момент это было самое выгодное предложение по страхованию, а без него никак, ибо машина в кредите. За год страхования обращалась по полису дважды (что обидно, даже не по моей вине были страховые случаи). В августе 2020 (на мою припаркованную машину припарковалась Газель) и в мае 2021 (камнепад от грузовика, на капот).

На самом деле, была достаточно сильно удивлена, что оказывается не так страшно урегулировать вопрос, связанный с ремонтом машины по страховке. Многие знакомые теряли очень большое количество времени на очереди при каждом посещении своих страховых компаний. Чем удобен Тинькофф: это дистанционное решение вопросов по телефону и через приложение, никуда не надо ехать, фотографии отправил, и всё, ждёшь направление на ремонт. И что стоит отметить, вопросы решались достаточно быстро.

Например: я заявила о страховом случае утром, и мне сказали, что потребуется несколько дней на рассмотрение моей заявки, но уже вечером того же дня мне позвонили и сказали про дальнейшие действия, а именно мне предстояло выбрать СТО для ремонта. Выбор был осуществлён, и мне сказали снова ждать несколько дней, но позвонили уже на следующий день, проинформировав, что мне нужно выбрать удобное время и дату для посещения СТО. Вот собственно говоря и всё.

На протяжении того времени, когда я договаривалась с СТО о дате сдачи машины в ремонт, когда вёлся сам ремонт, Тинькофф периодически звонили мне, интересовались, все ли нормально, не возникает ли каких проблем и затруднений, в общем, принимали активное участие в урегулировании моего вопроса. Я бы с удовольствием пролонгировала действие полиса у данной страховой, но получила более выгодное предложение от иной страховой компании. Если бы разница не была настолько велика, я бы несомненно осталась в Тинькофф. Но не могу назвать стоимость полиса минусом, как и не могу припомнить в принципе какие-то негативные моменты.