В лобовое стекло на трассе попал камень и появилась трещина значительных размеров. Решил заменить лобовое стекло по полису КАСКО от Тинькофф Страхования. Обратился в компанию, в этот же день мы пообщались с представителем страховой компании, уточнили все обстоятельства страхового случая и зарегистрировали заявку.

На следующий день мне позвонили со станции ТО. Сказали, что стекло необходимо будет заказать, срок поставки составит примерно 2 недели и записали на сразу с учетом сроков на установку в ближайшую ко мне СТО. Стекло пришло вовремя,  в назначенную дату и время я приехал на СТО, оставил автомобиль и уже через 4 часа забрал его с новым лобовым стеклом.

Нареканий по качеству выполненных работ не имею и оказанной услугой остался доволен. Также специалисты банка в течение периода урегулирования страхового случая звонили и контролировали, чтобы все услуги были оказаны в соответствие с графиком.