19 мая 2021 в мой Мерседес GL , припаркованный на платной городской парковке, врезался уснувший таксист. Жестянка, порванные рулевая тяга и рычаги, сломанные передние диски, порог с накладкой и тд. Я  узнал об этом только через 5 часов, когда вернулся к машине. В Тинькофф коротко объяснили, что нужно получить постановление ГИБДД и загрузить его. ГИБДД отняло 5 дней.

25.05.21  я смог наконец получить и загрузить в Тинькофф листок из ГИБДД,  отснял повреждения и тахометр.
26.06.21 Тинькофф дал перечень автосервисов. Я начал сравнивать и выбрал один.
27.05.21 Тинькофф прислал направление в выбранный мной сервис (сетевой, известный, со стажем, не специализированный, конечно - машине 9 лет). Я стал звонить и в сервисе меня огорошили: на дефектовку возьмут через 3 недели + заказ деталей до 2 недель + Тинькофф якобы может согласовать не все замены сразу, а сначала позволит заменить минимум деталей, а потом проверить на сход развале + еще один круг заказа деталей 2 недели. Машину получу к августу. Начал звонить в Тинькофф чтобы они подобрали бы мне более шустрых исполнителей. Но таким подбором они не занимаются, попросил заменить сервис на другой. 

28.05.21 Тинькофф прислал направление во второй выбранный мной сервис,. Там тоже запросили какое-то нереальное время. Я начал обзванивать сервисы из списка Тинькофф, фильтруя уже не по удобству района и по известности, а по той скорости, которую менеджеры обещали развить при ремонте моей машины, и по стилю разговора.     

02.06.21 Тинькофф прислал направление на сервис по адресу: Маршала Прошлякова, 19. Через Тинькофф я заказал эвакуатор - я ничего не платил, он просто приехал и отвез меня с машиной на сервис.

Сервис оказался NoName, без какого-то бы ни было пафоса. Окраинная несетевая точка рядом с трассой и гаражами с обилием персонала из солнечных республик. Судя по антуражу, косты там режут нещадно. Дело знают, клиентами не разбрасываются. Дефектовку сделали дня через 2. Разговаривают складно, отвечают по сути. Приемщик, он же старший по сервису, молоток парень. Я слегка успокоился и поехал на работу. 
05.06.21 прямо в субботу сервис согласовал все детали с Тинькофф. Детали пришли за 6 дней, кажется. Еще 2 или 3 дня ремонтировали и красили. 

14.06.21 забрал машину. Побаивался даже, привык, что страховые компании работают с более дорого выглядящими сервисами. Но времена видимо, меняются. Все отлично, проехал не одну тысячу после этого. 

В сухом остатке:
1) Попал я в действительно загруженное время. Логистические цепочки удлинились, и машин много было. Не то, чтобы первые два сервиса надо мной поиздевались - они просто планово работают и привыкли жить ровно и сытно.
2) Тинькофф отрабатывал каждое согласование мгновенно, в течение нескольких часов, хотя официально до 5 рабочих дней, кажется.
3) Тинькофф привлекает в том числе малоизвестные, довольно эффективные и недорогие сервисы, которые развиваются и дорожат работой.
4) Если ездишь на машине, которая давно снята с гарантии, голову при каждом ремонте приходится включать в любом случае - страховой он или нет. В моем случае речь шла только об экономии времени: у меня нет оснований сомневаться, что сделали бы нормально и на первых двух сервисах. Но я сэкономил не меньше месяца за счет дополнительных движений.
5) Теперь у меня только одно желание осталось - чтобы  Тинькофф не насчитал мне повышающий коэффициент из-за этой выплаты на следующий год. В момент аварии я был на другом конце города. Надеюсь, что не насчитают.

Вывод: опять пойду в Тинькофф!