Страхуюсь в Тинькофф Страховании по КАСКО второй год подряд. Автомобиль 2017 года выпуска. В 2020 году, слава богу, обошлось без происшествий. В 2021 году, видимо благодаря предыдущему безаварийному году плюс небольшому шантажу с переходом в Зетту, компания пошла мне навстречу и условия полиса получились очень неплохие на мой взгляд. Никакой франшизы, замена стекла без справок, страховая сумма 600 т.р. и взнос при этом 23,9 т.р.

И вот в июне этого года началось... Сначала на объездной трассе прилетел камень в лобовое стекло. Потом в июле сам по невнимательности во время ливня замял порог о забетонированный люк канализации при манёврах на парковке. Как говорит народная примета: "беда не приходит одна". 

Заявления в страховую я подавал через личный кабинет Тинькофф Банк в браузере. Там есть раздел "Кошелёк", в котором лежит действующий полис, и можно подать заявление. Всё интуитивно понятно и вопросов по заполнению не было. В обоих случаях вся процедура прошла одинаково. Вечером из дома заполнил данные о страховом случае, приложил фотографии повреждений с телефона. На следующий день до обеда позвонил представитель страховой и сказал какие фотографии и документы надо дослать, выслал на электронку письмо с гиперссылкой на страничку, куда надо было разместить эти недостающие фото и сканы, сразу согласовал адрес автосервиса. На работе во время обеда я отфоткал недостающее (счётчик пробега и автомобиль со всех сторон; во втором случае ещё отсканировал определение из ГИБДД). Уже к концу рабочего дня пришло направление на ремонт. В общем, ребята из Тинькоффа в обоих случаях отработали очень оперативно.

На замену лобового стекла в специализированном автосервисе ушёл примерно месяц, большая часть времени на приобретение у производителя и доставку стекла в Пермь.  Всё это время примерно раз в неделю мне звонили ребята из страховой и уточняли сроки, которые мне называли в сервисе. То есть держали ситуацию под контролем.

В итоге, последний звонок был уже после замены стекла, чтобы я подтвердил, что работы закончены и я всем доволен. Со случаем замятия порога направление на ремонт я получил сегодня на электронку. Выбирать автосервис не пришлось, в Перми страховая работает только с одной компанией где-то на улице Карпинского. Всё общение с автосервисом у меня ещё впереди, но надеюсь, что, как и в первом случае, всё будет чётко и контролируемо, а качество работ по ремонту высокое. Если что-то не устроит, то ещё отпишусь позже.