Началось все с того, что по истечению договора позвонил менеджер и стал навязывать страховку в сбере (называя цену в 3 раза выше, чем у нас была). Аргументы менеджера были таковы: ну переплатите Вы в 3 раза, зато Вам не нужно будет самостоятельно загружать новые документы, ведь у нас есть все Ваши данные!!! От страховки этой отказались, посчитав, что за 12000 мы сможем нажать пару раз кнопкой мыши. Через некоторое время нам вновь перезвонили и опять предложили страховку. Теперь сумма была вместо 18000 тысяч всего 6000. Разница с другой страховой была в 400 рублей и мы согласились (и это самая большая ошибка). Через 3-4 дня пришёл отказ в приёме страховки от Сбербанка, т.к. сумма выплаты по страховке более чем в 2 раза меньше.

Спустя пару дней связались с поддержкой Сберстрахования, где нам и сообщили, что неправильно рассчитали сумму, мол менеджер был неопытен и вообще мы не умеем считать, и нам нужно будет доплатить разницу(ещё приблизительно столько же.На что мы сразу решили, что больше не будем иметь дело с таким отношением к клиентам. Написали заявление на расторжение ***36 от 22.06.2021. К которому нужно раз пять приложить все документы (хотя раньше они уверяли, что у них все есть. Далее и смех и грех. Вновь связались и попросили отозвать заявление, мол одумались и решили продлить страховку за эту сумму. Мы не отозвали (несколько месяцев висит в статусе Акцепт) Оформили страховку в другой страховой: без проблем и считать там умеют сразу).

Ждём возврат. Теперь Сбер страхование потеряли наше заявление о намерении расторгнуть с ними договор. Составили новое заявление 210728-0019-288100С вопросом почему не приняли то заявление. Вновь ждём. Более 2 месяцев идёт эта непонятная ситуация. Научите сотрудников работать! Или этому их учат? Доверия к компании нет от слова СОВСЕМ!