13.07. был оформлен полюс Осаго, в котором были ошибки в отчестве собственника и страхователя. На горячей линии любезно сказали, что возможно только аннулирование через обращение в офис компании. Хорошо. Всё исполнил 14.07  до 12-00. Сегодня 29.07 уже 15-ый календарный день-полюс не аннулирован-хотя 14.07- оформил новый в этой же компании.

Звоню на горячую линию-составьте обращение через сайт чтобы узнать причину почему полюс не расторгнут- и составил и получил ответ: РАССМОТРЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ  30 ДНЕЙ. Получается чтобы узнать ответ и наконец получить возврат средств я должен ещё 30 дней ждать.

Вы что издеваетесь. Срок аннулирования 14-дней по закону максимум-все заявления на расторжение и копии в компании с 14.07. В чём проблема??? Я теперь должен ждать пока документы из своего же представительства перевезут в другое- что за беспорядок-так можно годами возить и писать ответы на обращения ждите 30 дней. Ужасное отношение. Не советую обращаться-вопросов решать не могут.