Очень бодро, по сравнению с другими страховыми компаниями прошел процесс пролонгации  полиса осаго в личном кабинете на сайте shop.vsk.ru, после оплаты на мой электронный адрес пришли два документа с , якобы, полисом ОСАГО и копией заявления на заключение договора.    Полис в тот же день отобразился и на сайте *** .ru    В дальнейшем возникла необходимость внести изменения в полис, была произведена доплата страховой премии и после этого 27.07.2021 г. на эл. почту пришел новый полис с внесенными изменениями ХХХ **** и письмо от РСА об новом полисе.

Однако, полис ОСАГО с номером ХХХ *** в сервисе РСА для проверки действующих полисов ОСАГО на момент 29.07.2021г 10.00 так и не появился. Подтверждение доплаты пришло мне на электронный адрес от оператора передачи фискальных данных, что является подтверждением факта доплаты по данному полису. При этом, сообщений о недействительности сделки либо ошибке во время оформления - от страховой компании ни в каком виде также не поступало.

По данной ситуации я связывался по телефону горячей линии, где мне предложили обратиться в РСА. То есть, страховая компания, на которую возложена обязанность о передаче данных в АИС РСА предлагает мне самостоятельно обеспечить передачу этих данных.

Прошу представителей страховой компании внести ясность в ситуацию.