Произошла такая ситуация, я продлил полис по страхованию жизни для ипотечного кредита, взятого в Сбербанке, 12 апреля 2021 года в "Сбербанк страховании" , оплатил.  Казалось бы, и там и там сбербанк и все должно быть налажено, но нет. Через месяц, когда начал подходить срок окончания предыдущего полиса, я выяснил, что банк полис не принял и у меня увеличится процент. Ни каких звонков или оповещений от банка или страховой не было, выяснил просто на вкладке кредита в приложении. 

Начал звонить, выяснять, составил обращение № *** . По нему дали ответ, что ошибка в сумме остатка ссудной задолженности и мне нужно заключить доп. соглашение со страховой отправив документы почтой России или на электронную почту. После звонка по номеру 900 выяснилось что через электронику это сделать нельзя. Придя в офис банка я написал заявление на изменение условий по страховому полису. Было зарегистрировано обращение №*** от 01.06.2021, которое все ещё в работе. В течение полутора месяцев я каждую неделю звонил с вопросами по обработке обращения, мне обещали что поставят статус повышенной срочности, но тут же производилась увеличение срока обработки.

Сейчас срок по этому обращению 05.08.2021, и его наверняка подвинуть снова, то есть уже более 2х месяцев. При этом у меня уже повысился процент, повысился платёж, так как у меня не хватило денег на погашение этой разницы, началась просрочка и начали звонить по взысканию задолженности. По факту мне банк и страховая, своими ошибками и затягиванием сроков, испортили кредитную историю. 15 июля мне предложили прийти в офис банка и расторгнуть старый договор страхования и заключить новый. Я это сделал, заплатил за страховку второй раз, было создано обращение на возврат средств и обращение на пересчёт ошибочно начисленных процентов №*** . Это обращение, как обычно, уже 2 раза подвинули в сроке, сейчас срок обработки до 14. 08.2021. То есть месяц, на то что обещали сделать в течение 7 дней. Возврат денег за первую, ошибочную страховку тоже так и не произвели, срок был озвучены 15 дней, при этом мне пришлось снова идти в офис потому как им нужно было заявление с подписью ручной а не электронной, о чем в первый раз сотрудник не подумал, или не знал. 

И того, из за ошибки и не согласованности банка и страховой, я уже 3 месяца не могу решить проблему, 2 раз заплатил за страховку, плачу увеличенный процент и трачу постоянно свое время на походы в офис из за услуги которая должна была сократить время обслуживания. Денег трачу все больше, проблем становится больше, и ни кто ни чего не может решить. 

Как только появилась задолженность, начали звонить каждый день, но то что деньги не возвращают мне, они считают не важным и все двигают сроки.   То ли все сотрудники не понимают, что делают, и не могут решить вопрос, а следовательно, не компетентны, то ли им совершенно плевать на клиентов, их время, и лиш бы заплатили ещё и побольше.