Тут уже много писали про одностороннее расторжение ОСАГО со стороны согласия, но давайте еще добавим чуток массовости этому явлению

1. заключил договор еОСАГО на новую машину, № ХХХ *** (от 30 мая 2021), срок действия 03.06.2021 - 02.06.2022. 

2. после регистрации машины в гибдд внес изменения в полис - добавил запрошенные документы в ЛК на сайте, все как и просила их же форма подачи документов.

3. 19 июля 2021 прилетает письмо о расторжении договора со словами, что я или что-то там не предоставил, или что-то там неверно.

4. 21 июля пишу им письмо с вопросом "а что вам собственно надо-то?"

5. 23 июля приходит от них письмо, Ответ на Ваше обращение № 35281902 от 21.07.2021  - пришлите скан паспорта собственника ТС и скан документа о регистрации ТС .

6. 23 июля сходу им отправляю сканы вообще всего что у меня есть, ведь мало ли какие документы они еще потеряли/потеряют

7. 28 июля понимаю, что ситуация слишком затянулась, начал им писать в чат мобильного приложения. Описал ситуацию, получаю ответ - ща, 5 минут, письмо придет, сканы они мои получили. Ну ок, ждем 5 минут в течение полутора часов - тишина. Пишу им опять - ну и где письмо? Ответ поступил - ну вы там ждите эдак дней 30, терпите там себе спокойно. Дальнейшая переписка ничего полезного не дала. В колл-центр я звонил - они там тоже ничего не могут.

8. 28 июля, вечер. Прилетает от них письмо, и вот сейчас внимание, это еще раз их ответ на мой запрос от 21 июля, цитирую - "Ответ на Ваше обращение № 35281902 от 21.07.2021 во вложении, просим ознакомиться." Да, да, документооборот, пошел ты .... В этом письме сказано что по итогам проверки договор расторгнут, я там что-то или не предоставил или предоставил неверно. 

9. Сегодня 29 июля. Судьба отправленных мною сканов от 23 числа не ясна. Полиса нет. Они рекомендуют подождать месяц, денег возвращать не хотят, машиной пользуйтесь на свой страх и риск. По-человечески общаться не хотят.

В виду массовости этой проблемы (ну вы просто поглядите на шквал отзывов по этой проблеме тут), я предлагаю всем неравнодушным таки запилить жалобу для начала в ЦБ. Чем нас таких недовольных будет больше, тем и у ЦБ к реагированию поводов будет больше.  

Вообще, конечно это получается дно какое-то, а не нормальный сервис. Не место таким ребятам на регулируемом рынке.

Для представителя Согласия: на ваш несчастный claims я уже все заранее отправил, 23 июля, ищите в почте. В целом готов отказаться от ваших услуг за возврат денег, которые вы вдруг решили просто так себе присвоить.