19 июля 2021г. мне пришло письмо на электронную почту от СК «Согласие», в котором сообщалось о том, что я предоставила ложные/неполные сведения при заключении договора страхования, а именно о территории преимущественного использования транспортного средства, в связи с чем договор страхования расторгнут. По существу вопроса сообщаю следующее:22 апреля 2021г. Для заключения электронного договора ОСАГО серии XXX №  *** мной были переданы в электронном виде по мессенджеру WhatsApp ДОСТОВЕРНЫЕ документы менеджеру С-ой Е.С. в Кубанский филиал  СК «СОГЛАСИЕ». (г.Сочи).  С-на Е.С. САМОСТОЯТЕЛЬНО вбивала адресные данные на основании свидетельства о регистрации по месту пребывания, которое я ей предоставила. (скан переписки с менеджером имеется)Перед оплатой для проверки правильности заполнения менеджер С-на Е.С. отправила мне в мессенджер Whatsapp полис в пробной печати. Проверить правильность заполнения адреса прописки по данному пробному полису не представилось возможности, так как в нем нет строки -адрес прописки.

29 апреля 2021г я обратилась в офис г.Краснодар по адресу: Леваневского, 185/1 для для внесения изменений по количеству водителей в действующий договор ОСАГО. Менеджер вносил мои данные на основании предоставленных мною оригиналов документов (номер полиса изменён на серия ХХХ № 0171614657). В этот день мной были  предоставлены те же необходимые документы с ДОСТОВЕРНЫМИ сведениями. Менеджер сделала копии всех документов и заполняла данные собственноручно!

Договор страхования и заявление составляли менеджеры (агенты) СК «Согласие», таким образом неточность обусловлена ошибкой работников данной компании. В письме от 19 июля 2021г. СК «Согласие» проинформировали меня, что в случае представления мною Документов, опровергающих наличие оснований для прекращения договора, действие договора страхования будет восстановлено, а уведомление о прекращении действия договора страхования  - аннулировано. В ответном письме я предоставила (продублировала) корректные данные и предоставила копии документов, однако договор не был восстановлен. 

При этом СК «Согласие» на мою претензию от 20.07.2021г. не предоставили подтверждения факта о предоставлении ложных или неполных сведений с моей стороны, что противоречит ИНФОРМАЦИОННОМУ ПИСЬМУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 апреля 2021 г. N ИН-06-59/27 о недопустимости принятия страховщиком решения о досрочном прекращении действия договора ОСАГО без подтверждения фактов представления собственником транспортного средства ложных или неполных сведений при заключении договора ОСАГО.

Выказываю свое недоверие к профессионализму сотрудников СК «Согласие». Со своей стороны страхователя я предоставила все документы, которые в обязательном порядке сканируются. Поэтому полнота внесенных сведений в страховой полис и проверка их достоверности на основании предоставленных документов – находятся в зоне ответственности сотрудников СК «Согласие». При явных нарушениях со стороны СК «Согласие» не удовлетворило моё требование восстановить договор страхования.