Оформление полисов очень быстрое. За это плюс, но… 31 мая прилетел камень в лобовое, я через приложение заявила о страховом случае, через день мне позвонила сотрудница Тинькофф страхования и записала на станцию ремонта стёкол… прошла неделя… сотрудница перезвонила поинтересоваться связывался ли со мной сервис - я ответила НЕТ, прошла ещё одна неделя… опять тоже самое… и ещё полторы недели… и ещё неделя и о чудо!!! Мне позвонили со станции!!!

НО!!! Парень со станции извинился за задержку… сказал что СТЕКЛО мое пришло с браком и они его перезаказали и что они приглашают меня на ЗАМЕНУ СТЕКЛА 30 ИЮЛЯ… На минуточку, у меня франшиза 30 т.р., скол 15 мм в диаметре… такие сколы ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ должно ремонтировать мне за свой счёт И это прописано в моем полисе!!! Более того, я подъехала на станцию уточнить подлежит ли ремонту такой скол-мне ответили что конечно подлежит, и стекло менять не обязательно.

Вопрос знатокам какого лешего мне страховая навязывает замену лобового за мои же деньги??? Почему не выполняет свои обязательства по договору страхования? Что за развод? Почему не компетентны консультанты? Почему сегодня утром по телефону сотрудник ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЯ уверял меня что замена лобового стекла будет за счёт страховой, пока я не попросила его прочитать мой договор КАСКО? В общем один негатив… со сколом езжу два месяца (сегодня 29 июля). На станции развели руками и сказали что нужно страховой изменить наряд-задание… Наверное ещё пару месяцев поездить придётся… За что деньги заплатила… Обман по полной… Полный ужас, а не страховая