Итак, компания Ингосстрах явно решила почистить свой портфель от "сложных" по ее мнению клиентов.  Страхуюсь в этой компании довольно давно, но ,видимо, стал персоной "нон грата". Хотел продлить договор ОСАГО. В формате электронного документа не вышло, сайт отсылает на РСА. Ок, заехать не проблема в отделение.

В отделении сотрудник-молодой человек с наглой ухмылочкой даже показал мне отношение компании Ингосстрах к своим клиентам и ко мне в частности. На экране компьютера у молодого человека при попытке продления договора ОСАГО гордо красовалась плашка с текстом "Большие риски убытков". Я как то даже оторопел. КБМ - 0,7. стаж порядка 10 лет.

В итоге меня отсылают на не очень понятную и совершенно непрозрачную процедуру какого то "предстрахового" осмотра в стороннюю компанию с графиком работы 5/2 с 9 до 17. Процедура осмотра как минимум неясна по причине того что я оформляю не КАСКО, а ОСАГО. То есть ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а не ТС! Но видимо Ингосстрах путает теплое с мягким.

Неуважаемый Ингосстрах, Вы б хоть не увиливали, а сказали бы сразу что страховать мотоциклы вы больше не желаете (я не единственный столкнулся с таким отношением, предлоги у компании разные - кому то осмотр, кому то компания готова оформить полис только в отделении в Люберцах (почему?!)). Я так понимаю Ингосстрах не может законно отказаться от своей обязанности оформлять договора и по этой причине строит максимум препятствий своим настоящим или будущим клиентам. Не рекомендую никому