В июне оформила на год полис ОСАГО ХХХ №*** от 19.06.2021. Всё было хорошо, довольная ездила на своем авто. 

29.07.2021 (то есть более месяца спустя) получаю письмо по почте России о досрочном прекращении действия договора с 22.07.2021. При этом никаких уведомлений по e-mail, смс или звонков от компании СК Согласие мне не поступало.  Проверяю на РСА - действительно, договор прекратил свое действие. То есть я неделю ездила на ТС без полиса, даже не подозревая об этом.

Причина прекращения действия договора  - ложные/неполные сведения о территории преимущественного использования транспортного средства. Тут же звоню на номер ГЛ, прошу уточнить, какую информацию следует предоставить для восстановления полиса. Попросили форму на сайте заполнить. Всё заполнила: и форму https://www.soglasie.ru/reviews/, и все имеющиеся документы на руках приложила и продублировала в письме на почту claims@soglasie.ru

Но срок рассмотрения 30 дней… Как так-то?? Есть ТС, есть все документы, но ездить не могу. Данные изначально все были указаны корректные - есть же сканы, есть копии. И я всю жизнь живу и работаю в Смоленске. Откуда могла возникнуть ошибка?

Уважаемые представители компании Согласие, можно перепроверить данные и получить подробную информацию о допущенной ошибке? Просьба рассмотреть обращение и восстановить действующий статус моего полиса, поскольку (повторюсь) при оформлении мною были предоставлены корректные данные.

С уважением,
А.