- Всем привет!
Примерно за три недели до окончания полиса КАСКО оформил на сайте компании новый полис. Цена была отличная. Очень обрадовался. Не зря весь год благодаря приложению по отслеживанию маневров от Алфа ездил с разрешенной скоростью и всех этим бесил. Перед оплатой предложили оплатить в рассрочку. Согласился. Оплатил первый месяц, все было легко и быстро. Я был очень рад, расхваливал сервис. Дело было перед отпуском и отдавать всю сумму за полис было можно, но отказав себе в чем-то. А тут прямо подарок. На работе многие удивились, что ТАК круто.
Полис моментально пришел на почту, отобразился в приложении. Не было причин для беспокойства. Случаев по каско у меня не было, стиль вождения в приложении всегда в зеленой зоне, альфа баллов уже больше 20-ти тысяч. Выплатили кэш-бэк за безаварийность. Страхую уже много лет все наши семейные машины, и жены и свою по ОСАГО. Пролонгация должна была произойти 23.07. (в день моего рождения) автоматическим списанием с карточки и пролонгацией на месяц и т.д. по графику платежей. За несколько дней до выплаты я позвонил на горячую линию и все переспросил. Девушка прощебетала, что все спишется, продлится само, ничего делать не нужно, не переживайте и пр.
25.07 зайдя в приложение я увидел, что без объявления войны, без предупреждений и СМС, мой полис переведен в "не действителен", пролонгация не прошла, деньги не списали. Я запаниковал, позвонил на горячую линию. Меня успокоили: произошел технический сбой, заявку о моей проблеме передали в профильный отдел, в понедельник 26.07 выйдут сотрудники IT, решат мою проблему и мне на почту придет ссылка на оплату, все будет решено в течение дня и вообще мне беспокоится не стоит.
Ну и в общем-то с того времени моя проблема усугубилась до огромных масштабов:
1) Мне не могут продлить полис
2) Я не могу оформить новый полис
3) Я не могу оформить полис в другой компании (приходят отказы, какое совпадение)
4) я не могу использовать не застрахованный авто, он так и стоит с моего дня рождения (неделю) на платной парковке.
5) Мой день состоит из звонков и переписок с Альфой
6) Мне кажется, что Альфа меня где-то конкретно подставила и я попал на ровном месте (мне в первые в жизни отказали в страховке, тут я реально испугался, т.к. объективных причин для этого нет и быть не может и я подозреваю, что какой-то оператор, коих я "достаю" своими звонками каждый день просто написал что-то нехорошее в какой-то базе)
7) Я ужасно переживаю и нервничаю.
Я писал в службу контроля качества, и получил ответ:
- Уважаемый В. М.!
Проблема зафиксирована и передана в ответственное подразделение компании для устранения.
В ближайшее время вопрос будет урегулирован.
Просим Вас еще немного подождать. Ориентировочные сроки 29 июля.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Л-ий А.И.
Служба контроля качества сервиса
АО "АльфаСтрахование"
29.07 прошло.
Мне банально нужна машина. Мы должны ехать на юбилей за 400 км. всей семьей, а я не могу просто оформить полис ни в Альфе, ни где бы то ни было. Если бы я знал, что так будет, конечно бы я оплатил полис сразу, без всякой рассрочки.
Альфа, что я сделал не так? Обращусь ли я к вам еще раз? Скорее да, чем нет, по крайней мере по ОСАГО, т.к. оформляется он очень быстро и удаленно. Спасибо.