оформляя страховку Онлайн столкнулся с преднамеренным техническим препятствием в оформлении полиса. Прошу обеспечить доступность услуг по лицензируемым видам деятельности САО "РЕСО-Гарантия", которые на данный момент не предоставляются в полном объеме. Суть жалобы: Создано техническое препятствие для получения услуги САО "РЕСО-Гарантия".

При регистрации полиса Е-Осаго на сайте https://client.reso.ru/ невозможно пройти один из этапов
оформления, сохранение данных для оформления, Начиная с 29.07.2021 с 16:00 по 19:00 и сегодня 30.07.2021
с 09:00 по 10:30 было произведено около 300 попыток ввода капчи на сайте, но в любом случае сайт отвечает,
что капча неверна. Так же капча умышленно сделана нечитаемой (низкого качества, а так же текст сливается с фоном).

При походе в местное отделение- говорят, что программа не дает создать полис к Москве, т.к. я прописан в регионе, пол года назад проблема капчи была аналогичной, приходилось приходить в отделение страховой, где мне на месте делали полис, сейчас отказывают в получении.

Фото и видео явного обмана отправил на responses@banki.ru Так же отправил заявление в Центробанк.