Добрый день. Я являлась застрахованным лицом по программе страхования жизни "Дети". 22 июня 2021 г. были переданы (и в тот же день получены) документы на возврат страховых средств по договору, завершенному 18.06.2021 г через офис в г. Набережные Челны по страховому случаю "Дожитие". По полисным условиям рассмотрение обращения осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, далее в течение 14 рабочих дней должны быть перечислены денежные средства с расчетного счета страховой компании.
26.07.2021 истек последний день на рассмотрение обращения и перечисления средств. Каждый звонок на единую справочную приводит к обещаниям со стороны колл-центра (КЦ) о скорейшем получении средств, а задержки связаны с поступлением большого количества заявок.
22.07.2021 мне сообщили, что мое заявление ещё даже не рассмотрено (это был 22й рабочий день со дня поступления документов). 26.07.2021 после 3-го звонка в колл-центр и озвучивания ранее предоставленных обещаний сотрудников, документы передали в профильный отдел. На следующий день 27.07.2021, мне сообщили, что документы на оплату переданы, а деньги будут получены в течение 5-10 рабочих дней. Далее позвонила сегодня, 30.07.2021, представитель компании сказал, что денежные средства до сих пор не были перечислены, но было составлено платежное поручение (НО без даты), а далее вновь обещания о перечислении средств на следующей неделе.
Сегодня 28-й рабочий день с даты получения документов страховой компанией. Через колл-центр невозможно добиться продвижения своего обращения. Потому не остается выбора опубликовать свою проблему для решения её более оперативно. Ответственность за невозможность обработки обращений в установленный срок согласно полисным условиям лежит только на плечах Страховой компании. Учитывая текущее положение в стране должны быть предприняты дополнительные меры для устранения задержек, либо предоставлены официальное извинение и компенсации.
Задержка в страховой выплате
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2