Никак руки не доходила написать мой опыт сотрудничества с ВСК. Еще в начале весны случилась неприятность, ехала по Киевскому шоссе, и камень с дороги угодил прямо в лобовое стекло. Я так испугалась в этот момент, тем более мгновенно трещина образовалась через все стекло от капота до крыши. Сразу же припарковалась при первой возможности и стала звонить в страховую. Полис с собой не взяла, поэтому пришлось меня искать по фамилии. Очень долго меня искали по базе. Наконец нашли. Оператор сказала, что в ГИБДД ничего не нужно оформлять, можно просто все сделать через личный кабинет в мобильном приложении или подъехать на станцию для удаленного урегулирования. У меня телефон старый, памяти мало, только на навигатор ее и хватает, поэтому приложение ВСК не скачивала даже в него. И я поехала в свой сервис, где где обслуживала машину к дилеру Peugeot Авалон. Там ребята сфоторграфировали стекло, дали бланк заявления для страховой. Оставалось только ждать звонка.
Прошло несколько дней – звонок, здравствуйте, направление на ремонт готово, можете в любое удобное время ехать менять стекло. Но! Оказалось, что предварительно нужно дату приезда согласовывать с Авалоном. Почему меня об этом никто не предупредил? Пришлось просто лишний раз на работе отпрашиваться, а у меня это не так просто сделать. В Авалоне предложили приехать через неделю. Мне это было неудобно. Трещина меня не напрягала, поэтому я доехала до них только 8го июля. Не совсем поняла, конечно, для чего забирали машину на целых два дня, т.к. замена лобового стекла занимает пару часов максимум. Ну не важно, главное, что все сделали отлично, стекло оригинальное с эмблемой Пежо. Я довольна результатом.
Новогодний Подарочек
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5