Через горячую линию оставила заявку на продление страхования  жизни и здоровья+страхование имущества. Сотрудник Zetta страхования перезвонил, сообщив о том что полис готов и можно подъехать в офис для подписания и платы полиса.

30 июля обратилась в филиал на Багратионовский проезд, 7 к11. Взяв талончик на продление полиса ожидала минут 10 сотрудника при совершенно пустом зале ожидания. После чего меня пригласили к рабочему месту. Проверив мои данные, девушка сказала что мне нужен другой сотрудник и пригласила снова пройти в зал ожидания. Через 20 минут я уточнила у сотрудника не забыли ли про меня, девушка заверила что обо мне предупредила. Через 30 минут увидев меня в зале ожидания - девушка удивилась, что меня ещё не пригласили. И ушла уточнять почему так долго. Первой девушке хочу сказать спасибо. 

Через 10 минут пришла другая девушка с документами для подписания, даже не извинившись за столь длинное ожидание. Документы практически удалось подписать, но тут выясняется, что с телефона по nfc нельзя оплатить. Девушка снова ушла уточнять информацию и пропала на 15 минут. Собственно на этом терпение лопнуло. Ну если представители компании не хотят брать деньги, то я и не настаиваю. К счастью у ВТБ большой список страховых компаний. 

Хочу сказать спасибо данной компании, страховалась у них ежегодно с 2016 года. Но, видимо, пришла пора прощаться, если у сотрудников уходит 70 минут на распечатку готовых документов. И компания не шагает "в ногу со временем" для оплаты услуг.