Для начала озвучу самый важный момент - ОСАГО было оформлено в офисе СК Согласие в городе Сургуте, 22.03.2021 сотрудником Е. Страховка была приобретена до постановки автомобиля на учёт, с предоставлением электронного ПТС.

19 июля 2021 г. на адрес электронной почты пришло письмо от СК Согласие «Информирование о расторжении договора еОСАГО», в котором было сказано о том, что мы якобы сообщили ложные или неполные сведения при оформлении страховки, в связи с чем они уведомляют меня о прекращении договора. Но я могу прислать документы на проверку и может быть они договор не аннулируют.

21.07.2021 в 13:49 по московскому времени я позвонила на горячую линию данной страховой компании, девушка сказала что договор действующий и мне как можно скорее нужно отправить документы на почту, что я и сделала в этот же день, 21.07.2021. Отправила обращение, написанное от руки и все оригиналы документов: паспорт собственника, водительские удостоверения водителей, СТС.

27.07.2021 пришёл ответ, который поверг меня в ужас. Ответ на обращение № *** от 21.07.2021, суть ответа заключается в том, что мне продублировали, что я сообщила неверные данные (какие конкретно - не указали!!! Я даже не знаю ЧТО ИМЕННО им показалось недостоверным, ведь оформлял ОСАГО их сотрудник). Проинформировали, что договор расторгнут ими в одностороннем порядке и возврат денежных средств не предусмотрен. То есть, нас оставили без страховки, и без денег. 24.292 рубля, за которые мы приобрели данный страховой продукт, нам не вернут. ОСАГО мы должны были пользоваться еще 8 месяцев…

Считаю действия СК Согласие незаконным. Проведите пожалуйста служебную проверку по данному факту. Договор ХХХ *** , возможно допущена ошибка и договор не подлежит расторжению, в противном случае вынуждены будем обратиться в прокуратуру и другие вышестоящие инстанции.