Пользуемся уже давно другими продуктами компании, Дебетовой картой, инвестиции. Что всегда нравилось, передовые решения - кешбэк деньгами и возможность снятия денег в любых банкоматах без комиссий у них были у одних из первых, если не у самых первых, когда была инфляция большими темпами, они поднимали проценты по уже открытым вкладам в сторону клиентов и много было других положительных моментов, в том числе это четкость действий сотрудников. Оформили каско. без франшизы, с ограничением пробега. Цена выгодно отличается от конкурентов. Заметили сколы и решили обратиться. Приложение для обращения удобное, все написано как фотографировать. Сфотографировали, отправили.

В этот же день с нами связались, предложили выбрать место ремонта. Выписали направление на ремонт. В нем указана окраска трех элементов где были сколы. Предполагал что это будет точечная окраска, но сказали окраска целиком,  с нас никаких доплат не нужно. Записались на СТО. Приехали. На СТО мы думали что будут сразу ремонтировать,  но там тоже сначала сфотографировали и сказали что сначала подтвердят в страховой а затем будет ремонт.  Это немого удивило, так как цены на покраску, на СТО, сразу сказали даже без осмотра, поэтому мы предполагали что страховая все знает про цены.

На следующий день из СТО позвонили и сказали что страховая отказала в ремонте и зачитали причину: сумма страховки не покрывает стоимость ремонта. Удивился. страховка без франшизы. в стоимости страховки не было никаких ограничений цены, наоборот была выбрана опция с доплатой что не идет амортизация. Связывался три раза со страховой, просил чтобы прокомментировали, обещали после каждого звонка что свяжутся со мной, пробовал дозвониться до персонального менеджера и оставлял сообщение через WatsApp. 

Прошло больше трех дней, никто не связался. Соответственно возникли сомнения в надежности страховой, если возникли такие сложности со сколами. Из положительного могу сказать что страховку оформили действительно быстро и онлайн достаточно удобно.