20.07.2021 г. мною был взят потребительский кредит, и оформлены два добровольных Договора (Полиса-оферты) от АльфаСтрахование-Жизнь. К сожалению на сегодняшний день, а уже прошло 11 дней, Банк мне так и не предоставил документы на кредит и страховые договора, личное обращение в Банк и многочисленные звонки не принесли результата.

Банк сознательно уклоняется, и нарушает мои права потребителя, для возврата Полиса страхования в "период охлаждения" в течении 14 дней по закону. 

Я Г-а А. Г., изъявляю желание и прошу, расторгнуть Договор (Полис-оферты) добровольного страхования жизни и здоровья + защита от потери работы от 20.07.2021 г., и вернуть страховую премию по этому Полису в полном объёме в размере 80434р.20 коп. 

Многочисленные звонки в Вашу страховую компанию, не принесли никакого результата. Сотрудники знают с какого номера звоню, и что он прикреплён к Договорам страхования, определяют номера обоих страховых Договора и видят данные по нему, НО КАТЕГОРИЧЕСКИ уклоняется предоставлять номера Договоров, с целью чтобы я как потребитель, не смогла воспользоваться законным правом возврата в течении 14 дней периода охлаждения, и возврате страховой премии, а так же зайти по номеру договора в личный кабинет АльфаСтрахование-Жизнь и оформить там возврат страховки. Сотрудники страховой пользуются ситуацией, когда АО Альфа - Банк не предоставил документы страхования от АльфаСтрахование-Жизнь. Не хочется думать что это обман и сговор, но ситуация выглядит именно так. 

Уважаемая АльфаСтрахование-Жизнь, прошу принять к сведению(зафиксировать) данную информацию, с целью решения моей ситуации. С Ув. Г-ва А.Г.

Номер кредитного договора ***.