Добрый день. 23.05.21 г. мною была оплачена ипотечная страховка-продление «Страхование жизни» онлайн в сумме 4974. 31 р. Об этой операции имеется чек на списание суммы онлайн, где четко прописано за что произведена оплата и когда.
В июне позвонили из сбербанка страхование и сказали, что необходимо продление страховки, которую я ранее
оплатила. 12 июля по номеру 900 приходит СМС с информацией, что я должна оплатить страховку страхование жизни, т.к. истек срок периода, иначе будет повышена ставка ипотеки. Я дважды/12.07 и 15.07/ писала заявление в ПАО Сбербанк с просьбой разобраться в ситуации по страховке.
Сегодня 2 августа пришло СМС о том, что страховка не продлена и ставка повышена. У меня вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ, которые я оплатила за страховку, ПОЧЕМУ их не засчитали и ЧЬЯ это ошибка? Средства перечислены на счет вашей компании, верните мне их, чтобы я могла снова проплатить страховку или ПРОШУ УЧЕСТЬ ОПЛАТУ, ПРОИЗВЕДЕННУЮ В МАЕ И ПРОДЛИТЬ СТРАХОВКУ.
Ипотечное страхование жизни, ошибка страховой компании?
Без оценки