9.07.2020 года при оформлении ипотеки заодно оформила и страхование жизни в Сбербанке. 15.06.2021 я вношу платеж по страховке через Сбербанк онлайн согласно сумме, указанной в личном кабинете сбербанк страхования. В дом клике информация не отобразилась и я спросила в чате сбербанка принята ли моя страховка. Сотрудник написал, что пока информацию не видит и предложил проверить ближе к 8.07 2021.

9.07.21 в дом клик у меня отображается просрочка страховки. Заказываю звонок дом клика и выясняю, что сумма неверная и полис на принят, поэтому нужно позвонить на 900 и решить проблему уже со специалистами по страхованию. Звоню на 900 и мне говорят, что нужно писать заявление на корректировку, которое можно передать в офис или по почте!! Иду в ближайший офис, который находится в г. Новосибирск, Горский 66. Мало того, что ожидание очереди было больше 40минут, так и сотрудник попался совершенно некомпетентный. Сотрудник Т. (окно **, талон ё008 ) не знала как решить проблему и отправила меня опять звонить на 900 и спросить у них как ей исправить ошибку, как и какое заявление ей оформлять?! Что!? Как и следовало ожидать сотрудники 900 сказали, что этим вопросом не я должна заниматься, а сотрудник банка и у них есть своя горячая линия для сотрудников.

Получается сотруднику Т. было просто лень делать свою работу? Беру талончик ещё раз, благо меня отправляют в 16 окно. Вот к специалисту Л. претензий нет, она позвонила на горячую линию для сотрудников, выяснила что нужно сделать и как потом действовать клиенту(мне). Лариса заполнила заявление, приложила график, чек об оплате, выдала копию заявления с печатью. Сказала, что придет СМС со сроками рассмотрение, придет ссылка для доплаты и больше от меня ничего не требуется, так как доп. соглашение одностороннее (это самый важный момент, так как эту информацию мы с сотрудницей Л. получили от тех.поддержки для сотрудников!!) 15.07 мне на эл. почту пришло доп. соглашения на внесение доплаты в 18.85 рублей и в этот же день я внесла платеж через сбербанк онлайн.

До сегодняшнего дня я трижды обращалась в поддержку и уточняла принят полис или нет. Сначала мне сказали ждать 3 дня, потом 15 дней. Но сегодня сотрудники поддержки просто пробили дно. Оказывается, несмотря на то, что соглашение одностороннее, мне все равно необходимо его подписать и отнести в отделение банка. Поддержку не смутило, что в доп. соглашении указан пункт "...считается заключенным и вступает в силу с даты оплаты Страхователем Дополнительного страхового взноса в размере и в срок, указанные в п. 2 настоящего Дополнительного соглашения, и распространяется на правоотношения Сторон с первого календарного дня периода страхования, указанного в п. 1 настоящего Дополнительного соглашения."

По логике доп. соглашение действительно с 15.07 (когда и была внесена доплата), но у сотрудников написано, что доп. соглашение нужно подписывать (при этом в самом соглашении даже нет графы для подписи). Максимум, что смогли сделать сотрудники поддержки это составить обращение-запрос в страховую надо подписывать или нет (сам факт, что соглашение подписано эл.подписью сбербанк страхование никого не смутило) и принять жалобу на работу эко сиситемы сбербанка (причем тут экосистема не понятно, потому что претензия как раз таки к сотрудникам).

Срок рассмотрения запроса до 27.08, а платеж по ипотеке уже 09.08. На вопрос что делать если ставка повыситься, мне ответили, что вообще не должна, но если вдруг , то будем составлять запрос о несогласии (прекрасно, может повысим, а может и нет, узнаешь когда платеж списывать будем) .