Оформил страховой полис через интернет, страхование антикорона, когда переболел, что подтверждено анализами, больничным, выпиской из личной медицинской карты. мне через смс направлено сообщение, какие документы принести и куда приехать. 

Офис в который нужно подать заявление находится чуть ли не за городом, до которого добираться на 2-х автобусах и метро. После подачи заявления и документов которые были в смс мне сказали, что ответ в случае отказа придёт почтой россии, карл ПОЧТОЙ РОССИИ.

через без трёх дней месяц я позвонил на горячую линию и спросил где моя выплата, на что мне ответили "вам выслан ответ почтой России". естественно я ничего не получил по почте  и попросил сказать мне так по телефону в чём проблема, но мне сказали что не могут такое говорить по телефону. и в отдел урегулирования не дозвониться потому что нет добавочного номера, а добавочные номера по телефону не дают. Компания максимально усложняет жизнь клиенту, никому не советую.