Летом (с 19 по 26 июня 2021) семьей (я, жена и сын) планировали слетать отдохнуть на Кипр. Купили путевки и оформили страховку от "не выезда" в ВКС. К сожалению страховой случай наступил 17 июня. Двухлетний сын заболел пневмонией и был положен стационар больницы. Поездка сорвалась. 

После выздоровления мы всей семьей съездили в офис (в поселке Заречье) и написали заявление о страховом случае и предоставили все необходимые документы. Были заведены страховые дела с номерами **1, **1, **0.

По истечению 15 рабочих дней не было получено ответа от страховой компании (что уже является нарушением договора). Я позвонил 30 июня в компанию и оформил заявку 237885 с целью прояснения ситуации. Прошли положенные 3 дня и опять нет ответа. Сегодня снова оформил новую заявку с тем же номером. Жду еще 3 дня и начинаю действовать через суд.