Здравствуйте. 13 июля 2021 года был заключён кредитный договор с Тойота банком и также навязали страхование жизни в вашей страховой компании.
23 июля 2021 года мною было отправлено вам письмо заказное с документами и заявлением о расторжении договора.
27 июля 2021 данное письмо было доставлено. Т.е. мое заявление пришло в срок до 14 дней.
При звонке 4 Августа в колл центр - говорят что обращение еще не было зарегистрировано, хотя прошла неделя с момента получения (судя по трекингу письма), а средняя время регистрации обращений(судя по словам сотрудника кол центра) - 3 рабочих дня. Никаких точных сроков по тому когда стоит ожидать регистрации обращения добиться не получилось.
Прошу разобраться с данной ситуацией, связаться со мной, либо же дальше, по истечению сроков возврата денег за страховку, буду обращаться в суд
Не регистрируют обращение
Оценка:
Проблема решена