Добрый день. В начале июля через Банки. ру выбирала страховую компанию по продукту "Каско" для страхования автомобиля руководителя.  Сбросили расчет, сумму мы согласовали и договорились, что предоставят счет, дабы было возможно произвести оплату через расчетный счет ИП руководителя.

Неделю нам сотрудники обещали прислать счет на оплату, но предоставляли только ссылку на оплату через банковскую карту, искренне не различая понятия ссылки на оплату и предоставленного счета на оплату. Параллельно с "выбиванием" счета назначили время и дату на осмотр автомобиля  представителем страховой компании - 22.07.2021г.

Встреча с собственником а/м состоялась в назначенное время, был проведен осмотр, сделаны соответствующие фото. Оплату страховки все же произвели по ссылке (предоставление счета как оказалось не предусмотрено данной системой) посредством корпоративной карты. Но так как выпуск виртуальной карты- срок активации карты- 24 часа, о чем я сообщила сотрудникам и меня заверили, что оплату можно совершить в день начала действия страховки , а именно - 23.07.2021г. , что было и сделано, оплата прошла .  На электронную почту прислали документы по страховке "Каско". 

Но к нашему изумлению, через неделю пришло смс, что страховка не действительна, так как не было осмотра а/м.  И вновь начались бесконечные звонки в страховую компанию (причем каждый раз на линии новый менеджер, пояснять одно и тоже приходится много раз)  для разъяснения ситуации.  Причина "гениальна".... Представитель в г. Белгород не предоставил фото и соответствующие записи осмотра (как он пояснил..) по причине того,что компания Тинькофф страхование перешла на обновленную версию программы, а  фото остались в старой и были удалены.

Непрофессионализм, наплевательское отношение к клиенту (заметьте страховка не дешевая)... Ежедневное общение по телефону, разные мнения сотрудников на эту проблему, обещания разрешить проблему в ближайшее время, а в результате ... при оплаченной страховке проблему "повесили" на нас...сотрудники страховой компании настаивают на повторной встрече и осмотре. Несогласованность действий сотрудников компании , дезинформация на разных этапах страхования привела к результату- отсутствие страхового продукта и по сей день.