Столкнулась с откровенным обманом потребителей в Сбербанке. Моего пожилого дядю (78 (!) лет на момент заключения договора страхования жизни) окучили в Сбер Премьер в отделении около метро Измаловская (Москва)., персональный "менеджер"  - И. Объяснили, что страховка лучше вклада, так как в случае смерти деньги выплатят жене сразу, в течение 10 дней, а не через полгода после открытия наследства.

Дядя (инициалы для проверки случая - А.С.М.) снял свои сбережения со вклада и внес их в качестве вноса по договору страхования жизни. И потом сделал так еще 3 раза - все деньги, которые зарабатывал, нес в страховую. 

Несмотря на обещания и "выгоду",  по факту персональный менеджер И. оформила условия договора с указанием "выплата к сроку", а срок - окончание договора через 5 лет,  т.е. в 2025-26 годах. Текст мелкий, дядя понадеялся на "персонального менеджера", перечитывать с лупой не стал.  Т.е. никаких 10 дней - пять лет, без права забрать деньги раньше (иначе потеря части уплаченной суммы). Попался на доверии, так сказать.

В июне этого года мой дядя умер, я разбираю дела, подала заявление о наступлении страхового события, получила сообщение, что за деньгами можно приходить не ранее истечения 5-летнего срока. Может так случиться, что семейные сбережения моя 79-летняя тетя, наследник и выгодоприобретатель, больше не увидит никогда, т.к. ждать еще пять лет.

Т.е. по существу сотрудники сбербанка, в погоне за личной наживой в виде бонусов в продаж и процентов, выманили у пожилого человека деньги, которые он всю жизнь хранил на сберегательных счетах в банке, и убедили его отдать их в СК, без возможности получить их обратно в полном размере (про проценты вообще речи нет). Вместо страховой защиты супруги  на случай смерти супруга вы просто ограбили пожилую пару. 

Я непременно доведу это дело до суда, до прессы и придам максимальной огласке, чтобы берегли стариков и их сбережения. Я сделаю все возможное, чтоы прекратить продажи вашей "страховой защиты" в такой форме.