Сегодня 05.08.2021 обратилась в отделение Росгосстраха по адресу, г. Ломоносов, ул. Победы 21А  по поводу продления периода использования полиса ОСАГО. Номер полиса ХХХ *** . Срок периода страхования на данный момент по 07.08.2021 г. Договор с ПАО СК "Росгосстрах" составлен на период  с 08.11.2020 г по 07.11.2021 г.

В отделении Росгосстраха продлить период использования полиса не могут, им выдается какая-то ошибка. Сотрудник  О. А. составила заявку в техническую поддержку (Исх.№ V-***8 от 05.08.2021г.).  срок рассмотрения заявки - 30 календарных дней.

Напоминаю, что до окончания периода использования полиса осталось 2 календарных дня. Служба поддержки вообще ничего не может сказать.  Оператор О. отказалась мне предоставлять ее добавочный номер и не подсказала вообще ничего. Никаких контактов и рекомендаций я от нее не услышала. Все что она говорила "разговаривайте с менеджером".  Отвратительный сервис оператора.

Итог? -никто ничего не знает.

К слову, полис оплачен на 95%. То есть на прошедший период страхования ( 9 месяцев) до данному договору оплачено было около 13500 руб из рассчитанных ранее 14 577 рублей. Как сказали в отделении Росгосстраха сумма платежа на предстоящий период страхования должна была составлять чуть больше 700 рублей.

Что мы имеем на данный момент:
1) Возможности продлить период использования полиса нет.
2) Крайний срок уплаты предстоящего периода страхования  истекает через 2 дня (07.08.2021)
3) С 08.07.2021 я не имею права использовать ТС в силу того что не продлен период страхования, хоть и оплачен практически полностью. Как следствие отсутствие возможности работать
4) Система работы компании ПАО СК "Росгосстрах" ужасная, никто ничего не знает. Ни менеджеры, ни директора/руководители, ни служба поддержки не могут решить данный вопрос.