Нужен был вклад, но менеджер расписала что страхование лучше: по окончанию договора ничего не теряешь, сумма вернется вся, просто процент с этой суммы не гарантирован. Через год обещала позвонить и напомнить, что уже можно писать заявление для уменьшения суммы платежа и времени действия договора. Она сказала что обычно за пару дней до нового срока вклада можно подойти для написания. Звонка нет.

Пришла за 2 недели до нового годового периода вклада. Написала заявление, но было отказано. Аргументировав что нужно было писать заявление за месяц. Это "нововведение" у них появилось двумя месяцами ранее. Как выяснилось пункт об этом (про 30 дней) в договоре есть, но если он не распечатан, то надо было ознакомится с его электронным вариантом.  Либо самой ходить/звонить что б узнать не изменились ли у них условия.

И до персонального менеджера не дозвониться (ваш номер не закреплен ни за одним менеджером).