Мы с супругой постоянные клиенты Альфа страхования, после ДТП пришли оформлять страховой случай по полису КАСКО, страховой случай номер: 5192/046/*** /21, автомобиль Лада Веста г/н Р *** (40). Супруга Ю-ва И.А., в ДТП совершенно невиновна и мы надеялись, что автомобиль установленные сроки согласно договора починят.

Но тут началось самое интересное:

1) В электронное приложение АльфаСтрахование не загружаются фото, пробовали с 3-х телефонов, так как программа недоработана. И только на 5-й день удалось уговорить сотрудников чтобы загрузили через стационарный офис.

2) И уже с 05.07.2021г. после оценки автомобиля в кампании Корс, мы ждём согласования по оценке деталей. Нас никто не оповещает. Прошло две недели, двадцать дней, месяц! 

Это безобразие надо прекращать! По несоблюдение сроков и неуважительно у отношению к клиентам - Прошу ответить в установленный законом срок! Контактный телефон: +7-953-**. 

В противном случае буду вынужден обратиться в суд.