В Краснодаре попал в ДТП, 12.07.2021.
Уже 13.07 отправил все данные для направления на ремонт по КАСКО. Три недели ни ответа ни привета, но после обращения в поддержку (2.08 ) процесс вроде бы как сдвинулся с мертвой точки, даже выделили персонально ответственного за мой кейс человека.
Но тут началось самое интересное. Несмотря на то, что у меня в полисе прописан ремонт у официального дилера, направление на ремонт к официальному дилеру не дают, ссылаясь на то, что нет договора с этим самым официальным дилером!
Официальный дилер Mazda в Краснодаре - это Формула МК, а меня направляют на ремонт в КЛЮЧАВТО!
Да, КЛЮЧАВТО - это большой и уважаемый холдинг у нас в регионе, но при этом он не являются официальным дилером Mazda в городе Краснодар.
Эту информацию мне подтвердили как в самом КЛЮЧАВТО, куда я позвонил, так и в российском представительстве Mazda (Мазда Мотор Рус). На сайте мазды, кстати, тоже указан только один дилер - та самая Формула МК.
Для меня обращение к неофициальному дилеру - это потенциально потеря гарантии и/или отказ в продлении гарантийного обслуживания.
Я уж подумал, что поеду в другой регион (езжу временами к родственникам), но ни в Ростове-на-Дону, ни даже в Белгороде тоже нет официальных дилеров, с которыми у Тинькофф Страхования был бы договор.
Получается следующая ситуация: при покупке КАСКО надо каким то образом выяснить, реально ли отправят на ремонт к официалам, или же будут предлагать выбирать из того, что есть.
А то на текущий момент выходит так, что Тинькофф Страхование просто не выполняет свой же договор. Однако, общение при этом остается корректным, и сотрудники действительно хотят помочь решить проблему, но проблема никак не решается, из-за того самого отсутствия договора, которое меня, как покупателя, не сильно то должно волновать...
Нет направления на ремонт к официальному дилеру
Оценка: