Занимался выбором КАСКО в нескольких страховых компаниях. Выбирал из Zetta, РЕСО, ЮГОРИЯ, Тинькоф, Альфастрахование, Ингосстрах.
Предварительно я созванивался со всеми страховыми и на этом этапе получал на почту предложения от каждой компании.
22.07.2021 От Zetta я получил предложение
ЕвроКАСКО + GAP
59 452 руб.
После долгого и мучительного выбора остановился на Zetta. По их запросу отправил все необходимые документы для точного расчета страховой премии.
04.08.2021 Я получил коммерческое предложение для продукта ЕвроКаско в размере 70599 р.
Сегодня 06.08.2021, уточнив последнюю информацию по возможностям продукта, я решил заключать договор. Отписал об этом на email. И через некоторое время получил пару новых писем.
1. О том что документы которые я отсылал ранее они не могут открыть (я отправлял zip архив залитый в облако т.к. размер всех файлов превышал лимита для email сообщения). Затем через некоторое время:
2. О том что они таки открыли эти файлы и пересчитали страховую премию из за предыдущего убытка по КАСКО на сумму 74 315 р.
Другими словами оператор(ы) который обрабатывал мою заявку не удосужился открыть архив с документами (кстати факт убытка в предыдущей компании я не скрывал и даже назвал его при первом звонке с оператором), вбить данные в свою операторскую систему и рассчитать мне коммерческое предложение по факту.
Что в итоге? В итоге я отказал другим страховым, и получил чувство что меня использовали. Все как обычно в общем то. Но я пишу данный отзыв для того чтобы вы не обманывали себя высоким рейтингом Zetta на этой площадке.
Низкие стандарты качества работы с потенциальными клиентами
Оценка: