В семье застраховано 2 автомобиля в ВСК.
1-ый случай произошел в марте, камень попал в лобовое, заменили за 5 дней, все идеально, очень доволен.
Но вот второй случай (полис 2***7) просто не может адекватно восприниматься. 09.06.2021 - произошло ДТП, которое оформили ДПС. В этот же день заполнил онлайн уведомление на сайте. Авария была на Волоколамском ш., а система отказалась сохранить адрес и просто проставила, Москва, Красная площадь. Я думаю, надо заполнять заявление верно, в итоге написал 2 обращения (APL-***, CONT-***) на сайте с просьбой внести корректировку, мне кто то ответил думаете? Конечно НЕТ.
Осмотр авто. Выбрал ближайшего дилера Автомир Ниссан Крылатское, звонит мне В. из урегулирования убытков и приглашает на осмотр, я приезжаю, мне все фотографируют, а также просят освободить весь багажник с ковриками, т.к. не российский VIN только там. Также я заполнил новое заявление с правильным адресом. Как вы думаете, даже на основании заявления изменился ли адрес в личном кабинете на сайте? Конечно НЕТ.
22.06.2021 состоялась дефектовка. Какого было мое удивление, когда мне сказали, что машину будут осматривать заново и с разбором, а также вновь попросили все доставать из багажника, чтобы сфотографировать VIN. Вы понимаете, что ваш дилер-контрагент не ценит время людей и за зря гоняет их по 2 раза (Володя, пламенный привет тебе). По итогу на замену порядка 13 деталей.
Объемы ремонта согласованы и направлены на СТО 29.06.2021.
Заказ запчастей осуществлен только 06.07.2021 (спустя 1 неделю после согласования объемов), в чем была сложность сделать это за 1-2 дня при условии, что все артикулы уже подобраны?
Проблема с запчастями. Далее я начал звонить 1 раз в 10 дней и уточнять статус поставки запчастей. Опишу последние 2 раза: звонил в районе 16.07.2021 и мне сообщили, что срок сдвинут на 20.08.2021, но запчасти после уточнения у поставщика ожидаются 02.08.2021. После данной новости я оставил обращение на сайте ВСК (CONT-***3), на которое мне ответили: "Уточните, пожалуйста, более подробно суть Вашей проблемы.", в ответ я описал ситуацию и что вы думаете, мне кто то ответил? Конечно НЕТ.
Но т.к. я звонка не получил звонка я позвонил 06.08.2021 и как вы думаете, какой срок мне озвучили по поставке запчастей также уточнив даты поставки 2 недостающих запчастей? Не 20.08.2021, а 12.09.2021! Ну тут уже никто не стерпит, у меня вопрос, как ВСК контролирует работу контрагентов (в качестве заказчика работ), если осуществляется подобный беспредел? Дилеру попросту наплевать.
Прошу связаться со мной для решения вопроса. Я сам нашел номера недостающих деталей. На сайтах запчастей они есть, срок поставки 2 и 5 дней. Я все понимаю, что дилер ожидает поставку со склада официального поставщика марки, но с учетом того, что предложений по этим деталям реально много, ну НЕ ПОВЕРЮ я, что их нет у официального представительства. В итоге мне сотрудник Иван дилера Автомир Ниссан Крылатское сообщил: "Можете позвонить в КИА и спросить, что у них со сроками поставок комплектующих". Это разве надлежащая работа с клиентом?
Администрация ВСК, я настоятельно прошу:
1. Включиться в процесс решения проблемы, т.к. это в первую очередь влияет на Ваш антирейтинг! Я не прошу чего то космического, я просто прошу решить вопрос с ремонтом, т.к. у меня с вами договор страхования, а не сервисный договор с дилером.
2. Навести порядок в бэкофисе, т.к. обращения попросту не отрабатываются, а когда оставляешь отзыв на сервисе удовлетворенности клиентов, письмо о котором приходит после не происходит ровным счетом ничего.
Мы починим Вам машину, а когда -не знаем
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1