В янв 2017 застраховал до наступления совершеннолетия двоих своих детей в отделении Сбербанка. Взносы были на тот период - оптимальными (1 раз в квартал), повышенная ставка (обещали выше депозита) и ... мое "доверие" всем известной вывеске "Сбербанк".
Так случилось, что через полтора года не смог заплатить 2 взноса и тут началось:
1) разорвали в одностороннем порядке (хотя могли как минимум предложить / дать "каникулы");
2) гарантированные выкупные суммы не выплатили, обосновав это тем, что эти суммы = сумме штрафов и убытков "Сбербанк Страхование" по прекращенным договорам.
Я уже и забыл про них и про свой неудачный опыт страхования в Сбербанке, но в дек 2020 (через 2.5 года!!!) мне приходит уведомление из налоговой, что у меня неоплаченный налог на доход по этим двум договорам (в налоговую поступила 2 НДФЛ справка от нал. агента Сбер. Страхование! о выплате мне обратно ВСЕХ сумм, что были накоплены за 1.5 года взносов (не гарантированных!, а всех.
Обращаюсь в филиал Сбербанка, где заключали договора. Ответ, так как не было от меня в их сторону справки, что я не получал налоговый вычет, они подали такую справку в налоговую. Но Сбербанк и не запрашивал у меня такой справки.
Получаю эту справку в налоговой / возвращаюсь к Сбербанк, прошу подать корректирую справку 2НДФЛ (рекомендация налоговой, иначе налоговая не аннулирует налог).
В Сбербанке дают мне любые справки-ответы (больше пяти ответов в филиале Сбербанка и три минимум через Почта России), что они не должны давать такие справки. Но при этом не готовы отправить в налоговую коррект... Я снова в налоговую... Там мне дают официальный ответ, что нужна только корректирующая справка от налогового агента, что подал неверные данные!
Приношу этот "развернутый ответ" с печатями налоговой в Сбербанк... Вначале теряют копию этого ответа, потом просят оригинал, отдаю оригинал... Дают обещания, что отправят... Уже прошло 4 мес после получения даже оригинала от налоговой, но все равно их "что-то останавливает"...У меня даже пеня "набежала" за неоплату налога.
Могу долго и скучно рассказать, как просили то один оригинал подвезти в Сбербанк, как другой...
А нужно то сделать всего одно действие (простое! с точки зрения клиентоориентированности): отправить Сбербанку, как налоговому агенту, корректирую справку НДФЛ в налоговую, куда они подали неверные данные. А идет уже 8 месяц этих "разбирательств".
ВЫВОД: ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ. ТАМ ОКАЗАЛИСЬ НЕ ТОЛЬКО ПОДВОДНЫЕ КАМНИ (тема отдельного комментария), НО И ТАКОЙ-"НИКАКОЙ" СЕРВИС...
А еще вот что выяснилось: оказывается не вся гарантированная выкупная сумма "ушла на штрафы" и они готовы мне выплатить что-то около 1.5 К.... Хотя накопленные суммы были уже почти 100К... Как-то так!
Наихудшее предложение и послестраховой сервис
Оценка: