Произошел несчастный случай со страхователем в 2016 году, обратились в банк, предоставили все необходимые документы по запросу от банка. Получили отказ, так как не страховой случай. Обратились за выплатой взносов при жизни, прошло уже более 6 месяцев с момента обращения и предоставления документов ( свидетельство права о наследстве от 08.06.2021 г) перечислений наследникам до сих пор нет. Одному из наследников пришло смс -уведомление спустя 2 месяца с момента обращения, а другим нет.  Один из наследников несовершеннолетний ребенок! в таком случае можно было бы уведомить его письменным уведомлением о непринятии или недостающих документах или отправить смс опекуну!

Звоню на горячую линию, говорят что не предоставили ряд документов, хотя мы и не знали какие документы надо предоставить еще для выплат! Все документы отправляем через сотрудников сбербанка города Челябинска, Калинина 14 по их запросу, почему такая путаница и несоответствие запроса документов нам так и не ясно, но явно складывается ощущение нежелания выплат и преднамеренного растягивания времени с ответом и работой с нашим вопросом.

Очень упало доверие в Страхование жизни от Сбербанка, надежды уже нет как  и веры в Сбербанк и его работникам