Здравствуйте.
01.07.21 я попал в ДТП. Виновным признали водителя, который в меня врезался. Номер его полиса прикладываю: aaa№*** . В результате данного ДТП мой автомобиль - Фольксваген Каравелла 2019 г/в гос. номер Р***750 серьезно пострадал. Фото прикладываю.

04.07.21 я прошел предварительный осмотр автомобиля в вашем подведомственном месте осмотра. Данные переправили в страховую. Я попросил по-возможности произвести ремонт у официального дилера. Далее мне позвонили из Тоета центр Новорижский и пригласили на более детальный осмотр.

11.07.21 я приехал в дилерский центр, оставил свой автомобиль на осмотр всех повреждений, в том числе скрытых, подписал необходимые бумаги и уехал. 02.08.21 мне поступил звонок из дилерского центра, в котором было сказано: «Страховая компания вынесла положительное решение по данному ремонту, но Вам необходимо доплатить 64537 рублей, поскольку суммы, которую готова выплатить страховая компания не
достаточно для производства работ».

Этим фактом я был сильно возмущен, попросил выслать мне калькуляцию и написать письмо в страховую компанию для увеличения размера выплаты.

Оценив калькуляцию, можно увидеть, что самая дорогая деталь оценена в 36000 рублей, а даже по самым скромным рыночным расценкам ее стоимость 110000 рублей. Это что за такие уценки на 2х летнюю машину с пробегом 15000 км? Просьба пересчитать стоимость работ, выплатить деньги в полном объеме дилеру для проведения восстановительных работ. Автомобилем не могу пользоваться уже месяц! В противном случае буду вынужден воспользоваться услугами независимых экспертов и составить на страховую компанию досудебную претензию.