Купилась на место №1 в рейтинге, и захотела застраховать квартиру в этой компании. При оформлении полиса онлайн нужно заполнить год постройки дома, а я не знаю этих данных. Посмотрела договор, справку из БТИ, выписку из ЕГРН, набрала в интернете - нет этой информации.

Оставила обращение на сайте - что делать в таких случаях, уверена, 90% людей также не знают год постройки, когда страхуются, и специалисты могут подсказать - где найти, а возможно, есть внутренняя база с такой инфой. На сайте поддержка отправила на горячую линию.

На горячей линии сначала посоветовали написать примерный год, потом перезвонили, и сказали что оставят заявку профильному специалисту.

Профильный специалист позвонил и сказал что если вообще-то оформляет страховки в офисе и с информацией для интернет полиса не сможет мне помочь, потом посоветовала посмотреть в документах и справочниках в интернете.

я подумала, может пропустила в документах эту информацию, и попросила конкретики - где именно надо посмотреть. Пока специалист была на линии, я вместе с ней открыла выписку из ЕГРН, в рекомендуемой ей строке (Дата присвоения кадастрового номера) был указан год 2013 (я живу в хрущевке, она точно раньше построена). Таким образом, можно сделать вывод, что несколько служб компании имеют неграмотных специалистов (интернет поддержка, горячая линия, профильные специалисты по страхованию имущества). Я больше не хочу здесь страховать квартиру).