7 августа 2021 г. получил новое водительское удостоверение в связи с истечением срока действия старого.
С этого дня несколько раз пытался внести соответствующие изменения в полис еОСАГО через личный кабинет на официальном сайте страховой компании. Все попытки заканчивались ошибкой сайта следующего содержания: "Получена критическая ошибка от РСА".
Поддержка в WhatsApp предлагает оформить бумажный полис с отправкой из московского офиса либо внести изменения через расторжение полиса в чате.
Оба варианта неприемлемы:
первый - длинные сроки ожидания и спорный статус бумажного полиса, ведь я оформлял электронный;
второй - расторжение старого и оформление нового полиса повлияет на КБМ, поскольку стаж по расторгаемому полису не будет учтен.
Таким образом, страховая компания заявляет о поддержке полисов еОСАГО, а на практике оказывается, что есть возможность оформить электронный полис за несколько минут, а вот внесение изменений в него становится проблемой: не работает личный кабинет, предлагают бумажный полис взамен электронного (это вообще законно?), предлагают изменение через расторжение, что влечет за собой потерю стажа для начисления КБМ.
Проблема с изменением данных водительского удостоверения
Оценка:
Проблема решена