27.07.2021г. я приобрел полис страхования выезжающих за рубеж через личный кабинет страхователя. 

На мою электронную почту поступил страховой полис на имя незнакомой мне, некой госпожи (ФИО), со всеми ее персональными данными, включая мобильный телефон. Также мне поступил список застрахованных лиц, с их персональными данными.  Эти лица мне также незнакомы, страховой продукт я приобретал в своих интересах и в интересах моих близких, а не в интересах ФИО и ее близких.

Мой страховой полис мне не прислали. Все попытки получить страховой полис на моё имя и список застрахованных к нему ни к чему не привели. Техническая поддержка помощь не оказала.  Сотрудники СК ВСК переводили меня с телефона на телефон, с оператора на оператора. Связаться с руководителем коллцентра, с любым иным руководством компании на уровне отдела, что явно достаточно для решения моей проблемы, мне не удалось, а точнее сотрудники СК ВСК просто отказались это делать. Хотя могли бы встать со стула и дойти до соседнего, если бы были настроены на решение вопроса. 

Речь идет о колл центре - это отчетливо слышно. Попытки расторгнуть договор страхования также не принесли успеха, так как со слов специалиста клиентского сервиса договор страхования со мной не заключался вообще ! Но деньги при этом с меня взять не забыли и взяли их естественно до того, как прислали мне полис, который ко мне не имеет никакого отношения.  На обращение по электронной почте до сих пор нет реакции. А отпуск уже подходит к концу. Пользоваться услугами этой компании не рекомендую. Обратного отклика в случае возникновения базовых, элементарных трудностей, как в моем случае, Вы вероятно не получите.

С уважением, Д.