Здравствуйте! Напишу свою ситуацию о том, как я пытаюсь оформить полис ОСАГО уже на протяжении текущего месяца. Скажу сразу на данный момент все мои попытки не увенчались успехом.
Начну с самого начала. Имею в пользовании 2 автомобиля, 1й страхую в апреле, 2 - в июне. Я являюсь страхователем по обоим ТС. Страхую их в Альфе уже 4й год (может даже больше), все нравится, было дтп в сентябре 2016, въехали в заднюю часть - выплатили хорошо и быстро! Этим мне и нравится Альфа! Я плачу за быструю и хорошую компенсацию причиненного мне ущерба. Сам езжу безаварийно, КБМ мой 12 класса (0.55). Но сейчас ни об этом.
В январе 2017г я заменил в/у (далее права) по истечении срока 10 лет. Мне выдали новые права соответственно с новым номером. Я сразу поехал в агентский офис Альфастрахования, где ранее оформлял всегда полисы по адресу ул. Станиславского 13, г.Новосибирск (далее буду писать только адреса г.Новосибирска). В данном офисе мне поставили печать и подпись на 2х моих полисах и все. На мой вопрос: "А в базу разве не нужно вписывать номер новых прав?", на что я получил ответ "нет". После этого ездил до окончания первого полиса ОСАГО, это конец апреля. Тут я занялся продлением и у страховщиков поднялся ажиотаж - в офисах продаж, то не было полисов, то они оформляли путем покупки доп.услуг на сумму не менее 1000р. Я плачу за страховку одной машины около 6500, и второй - около 6000, доплачивать по 1к за каждую услугу, которая мне не нужна, я не имею желания категорически, но закон обязывает меня ездить на застрахованном автомобиле, поэтому я решил оформить Е-Осаго (электронный полис), зарегистрировался, зашел в ЛК (личный кабинет), продлил полис без проблем, распечатал и вижу что на этом полисе номер моих старых прав! Ну это логично, его никто в базе не менял.
Позвонил оператору, приехал на Орджоникидзе 38 (это главный офис), чтобы внести все-таки изменения в базу. Там я узнаю что, оказывается, в январе, эти некомпетентные в своих обязанностях агенты, мне должны были сразу внести изменения в базу РСА и 4 месяца я ездил на недействующих полисах или как минимум они должны были направить меня в главный офис решать этот вопрос там. Горе-агенты на Станиславского 13. Никогда больше не пойду туда! И вам не советую! В главном офисе внесли изменения и поменяли оба полиса - новый электронный поменяли на новый бумажный бланк и второй полис тоже поменяли до конца его периода там оставалось 2 мес. все ок! езжу дальше!
Наступил июнь и заканчивается срок ОСАГО по 2му авто, захожу в ЛК вижу там все старые полисы. НО! Не вижу 2х новых полисов, которые мне выдали в обмен. Пишу запрос о поиске полиса, тишина. Написано, что полис появится в течение 3х рабочих дней - прошло 3 недели! НИЧЕГО! Качаю приложение на телефон, открываю, вижу оба этих полисов в ЛК. Странно! То есть в телефоне есть эти полисы и старые и новые 2 старых и 2 новых, а в компьютере новых нет, только 2 старых. Что за??? Как так то?!!!
Звоню, узнаю, говорят "Ждите, ваши полисы появятся". Но их нет уже все те же 3 с лишним недели, бла-бла-бла. Операторы Альфы просто бездельники, никакой проблемы решить не могут, все переводят на ждите и все что они могут это заполнить очередную форму, толку с которой ровно столько сколько от…. да нисколько!
1) Пытался через приложение продлить полис - выкидывает на главную страницу и ничего не происходит. Через ЛК в компе путем попытки продления старого полиса возникает ошибка что-то вроде – данные не верны или не совпадают. Это понятно, потому что там указан номер старых прав, а в базе сейчас номер новых.
2) Поехал в Главный офис на Орджоникидзе 38 чтобы без допов купить этот гребаный полис, потому что мои нервы уже сдаются. Приехал к 9 утра, народа передо мной было 30 чел, принимают только с 9 до 13 часов, сидит одна девочка агент, простоял до 10 - прошло 2 чел за час, 2 чел! КАРЛ! на 1 чел по 30 минут, на город-миллионник, где официально 1 млн автомобилей! Понятное дело что мало кто хочет платить +1к ни за что и все едут в гл. офис.
3) Ждать не стал, вариантов нет, черт с ним уже, заплачу этот "косарь" и оформлю уж как-нибудь! Приезжаю в агентский офис, соглашаюсь на доп. и тут происходит бомба! "Я не могу вам оформить полис, потому что приложение выдает ошибку" – видимо та же самая что и при попытки оформить полис через ЛК в компе. Да ёжтыж…
Получается я остался без страховки и без всякой возможности оформить ее по причине ужасной, отвратительной сервисной службы Альфастрахования, а так же некомпетентных агентов и безмозглых операторов, от которых помощи нет! Я звонил им просил обновить ЛК, спрашивал почему полисы не отображаются. Ответа я не получил(
Я понимаю, что для решения данной проблемы, мне нужно чтобы оба моих новых полиса появились в ЛК в компе, написал снова 2 формы для обновления данных. Позвонил оператору и оставил еще одну заявку на обновление данных ЛК. Результата – НЕТ! Проблема моя не решена, езжу без ОСАГО уже 2ю неделю!
«Спасибо» большое за такое «уважительное» отношение к своим постоянным клиентам хочу выразить Альфастрахованию! Вы скатились до уровня другой СК. Позор!
П.С. – небольшая почва для размышления всем читающим!
У меня 3 машины (+1 рабочая), мне нужно делать 3 полиса ОСАГО и платить за все. Но я не могу одновременно ехать на 2-х или 3-х автомобилях. Зачем мне покупать 3 полиса? Нужно оформлять полис на человека, а не на машину. Есть у человека полис, пусть садится в любое ТС и едет – он защищен. А то, что у нас сейчас - это полный идиотизм в стиле РФ!
Наши страховщики в край уже обнаглели!
Невозможно оформить полис, любым способом! Ужас! Шок!
Оценка: