При заключении договора Альфа страхование (по КАСКО) обещала что ремонтировать будут у дилера ( а запись в полисе это стандартная запись). Но когда случилось ДТП и сразу все забылось. Отправили на осмотр в тех центр Хьюндай (Хотя машина новая Тойота и стоит у дилера на обслуживании). Сразу нашлись аргументы почему нельзя отправить к дилеру. Сказали что в тех центре тоже есть аттестованные специалисты от Тойоты?!?
Прошло уже 2 месяца а результатов от осмотра нет. На звонки в тех центр -там отвечают что сумму ремонта еще не согласовали. Напрашивается вывод либо совсем дураки -либо вымораживают деньги (если не с меня , так с Тойоты).
Ссылаются на положение ( на их внутреннее_) что они могут ремонтировать до 6 месяцев!?!? а что ж вы про это свое положение в договоре не прописали? А как же правила по защите прав потребителей , там сказано о максимальном ремонте 45 дней. Заключают договоры на раз, а выплачивать или нормально ремонтировать (не в гражах дядюшки Ашота) как то ищут причины.
Отвратильное отношение к постоянным клиентам
Оценка:
Оценка по выплатам:
1