Терпение кончилось! Я не любитель писать жалобы, так как сам работаю в сфере услуг, и понимаю, что всем не угодить.

Я четыре года был клиентом Тинькофф-страхования и пока я платил страховку и у меня не было страховых случаев, было все прекрасно! И скидка при очередном продлении ОСАГО или КАСКО, и менеджер приедет домой в удобное время для подписания документов, и постоянно предложение новых продуктов ... Но случилось непоправимое! По КАСКО страховой случай (увы,не первый за год) -камень в стекло, надо менять. Случилось это в мае, сейчас 11 августа! Стекло не заменили!

Вчера мне позвонила девушка от ООО "РАВТ" (это, я так полагаю, партнер) сказала, что стекло (наконец-то!) получили и записала меня на 14-00 11 августа на замену. Прислала адрес СТО в смс. Я планирую свой день, отменяю встречи после обеда и еду на СТО. Говорю - вот он я и моя машина, куда заезжать, где ожидать? А мне в ответ - ты кто? Ничего не знаем, записываться надо у нас, мы тебе перезвоним в понедельник  и там уже определимся со временем (сегодня среда, по опыту знаю, уже не первый раз-не перезвонят)...

Очень жаль, что сервис Тинькофф -страхования становится хуже, что партнеры не выполняют своих обязательств (может тогда не нужны такие партнеры?)

И пока ты платишь деньги и их не тратишь, ты классный клиент! Возьми еще кредитку! Но как только ты попал в аварию, независимо от твоей предыдущей истории, ты им становишься НЕ НУЖЕН! Мне не продлили КАСКО на новый срок и даже ОСАГО я не смог сделать в Тинькофф, потому что у меня были страховые случаи, и не важно по чьей вине.