Здравствуйте. Автомобиль застрахован в АльфаСтраховании КАСКО. Данную компанию мне предоставил автосалон при покупке автомобиля и более того, помимо КАСКО мне навязали купить еще и вторую страховкe GAP. 

Мое авто 25 мая повредили на стоянке и водитель скрылся с места ДТП. Сотрудником ГИБДД было зафиксировано пять повреждений на моем авто. Повреждения по касательной и полосы начинаются с переднего бампера, далее пластиковая арка колеса, диск колеса, крыло, дверь. Вроде бы логично. НО! Страховая компания в первый раз утвердила три детали на ремонт бампер, крыло и дверь, упустив пластиковые детали арку и диск. Затем пересмотрев свое решение дали добро и я ждала поступления пластиковых деталей в сервисный центр. Детали пришли, назначили ремонт.

Я приехала и когда осматривали мой автомобиль, то менеджер сервиса сказал, что крыло страховая компания не утвердила. Как так? Мол, посчитали, что на нем нет ущерба. Как нет, если все жирные царапины идут по касательной, крыло находится между всеми пятью деталями и оно не повреждено? Сервисный центр мое авто забрал для предоставления его страховому специалисту, который должен был приехать на осмотр. Я параллельно написала жалобу на сайте страховой компании.

В итоге, прошла неделя, ни мне, не сервису страховая не отвечает, своего эксперта не прислала. Мало того, ремонтники не дожидаясь ответа от страховой начали частично ремонт без моего согласия. Кто будет за это платить и отвечать? Придётся обращаться в суд, если в ближайшее время эта ситуация на разрешится.