26.07.2021г постелила офис Росгосстраха на ул. Революции 1905 года для продления полиса Осаго. Страховой менеджер без маски и перчаток, рециркулятор выключен. Оформление полиса заняло 2 часа, в 15.30 я села за стол менеджера, а вышла в 17.35. За это время она успела и погулять, и покурить, и чаю попить. И удивиться зачем я пришла, если можно оформить через Сбербанк, да-да, не через сайт Росгосстраха, а через Сбер. Но я шла в Росгосстрах, чтобы купить полис обычный, розовый, много раз об этом сказала, более того, за день позвонила по горячей линии уточнить можно оформить в день обращения и как будет действовать.

В итоге, мне распечатали черно-белый ЭЛЕКТРОННЫЙ полис с началом действия через 3 дня, да еще и по тарифу выше на 1000 руб, чем на сайте, просто поставили перед фактом, когда я возмутилась, мне ответила, что по другому сейчас не делают и не бывает! Столько потеряно времени, хоть бы сказала, что полис будет электронный, я с телефона быстрее оформила бы сама! При оформлении на сайте полис приходит на электронную почту и виден в личном кабинете, полис подписан электронной подписью, а менеджер сказала, что вот же на нем внизу подпись стоит-черно-белая.