Полис CCC-0674673000, «СОГАЗ», Срок действия с 17.03.2014 по16.03.2015 «КБМ» = 0.95
После того, как компания «СОГАЗ» отказалась продлевать договор без доп. услуг, компания «Альфа страхование» оформила полис ЕЕЕ-0351397215. Срок действия с 24.06.15 по 23.06.2015, «КБМ» = 1.00, оформлен в г. Чебоксары. 

О том, что у меня неправильно считается «КБМ» я узнал только спустя год. В полисе ЕЕЕ-0351397215 сотрудник компании некорректно указал данные водительских прав.
Мне пришлось пролонгировать полис с тем «КБМ»,  который предоставлен, так как срочно нужна была страховка.

Полис ЕЕЕ-0383675757, «Альфа страхование» срок действия с 24.06.2016 по 23.06.2017, «КБМ» = 1.00, оформлен в г. Москве, ул. Шаболовка, д. 31 Б.

Я написал обращение в ОАО «АльфаСтрахование» № 4548040, в котором указал, что в полисе ЕЕЕ-0351397215 некорректно указана серия и номер прав и необходима корректировка. Сотрудник компании по решению обращения № 4548040 сообщил мне, что я могу ехать в офис  страховой компании и выполнить перерасчет полисов, без дополнительных запросов.

Вчера (23.06.2017) приехав в офис компании по адресу г.Москва, Шаболовка 31Б (центральный офис), чтобы окончательно решить вопрос об исправлении «КБМ», а также пролонгировать полис:

1.      Сотрудник в окне 4 (номер талона 573, выбранная услуга «Изменение – ОСАГО» время прибытия 23.06.2017 18:09:34) сообщил мне, что:
-  я не правильно понял информацию, и для перерасчета КБМ  мне нужно было написать дополнительное заявление;
- перерасчет и изменение «КБМ» возможны только по действующему полису. Т.е. по полису ЕЕЕ-0351397215 от 24.06.15 ни перерасчета, ни изменения «КБМ» не будет. А значит, минус 1 год безубыточного страхования.

2.      Заявление (ВХ№ 4503594 от 23.06.2017) было написано все же на два полиса. Срок рассмотрения 10 дней, как заявил сотрудник компании.

3.      Далее я взял талон №147 (Выбранная услуга«Покупка – ОСАГО», время прибытия 23.06.2017 18:28:15) для пролонгации полиса «ОСАГО». Представитель компании Евгения, любезно предложила присесть и начала оформление полиса. Буквально через 2 минуты мне сообщили, что «Мы не можем Вам оформить полис, так как вы не прописаны в Москве и с этого года в московском отделении иногородним услуги по приобретению полиса «ОСАГО» не предоставляются».

4.      Выдали уведомление о том, что я могу оформить полис ОСАГО в Зеленограде. Текст уведомления следующий:
 
Уважаемый, клиент!
В ответ на Ваше обращение о возможности заключить договор ОСАГО, сообщаем, что в соответствии со ст.21 Закона по ОСАГО, услуга по заключению договоров по ОСАГО предоставляется страховщиками в их обособленных подразделениях, которыми являются филиалы. Для заключения договора ОСАГО, Вы можете обратиться в филиал ОАО «АльфаСтрахование», который расположен по адресу:

Г. Москва, Зеленоград, Панфиловский пр-т, кор.1107,н.п. 5,6

Надеемся, на понимание с Вашей стороны.
С уважением, ОАО «Альфастрахование».
 
Однако в ст.21. по ОСАГО нет никакого упоминания о вышесказанном.
 
5.      Далее я попробовал оформить «е-осаго» в компании«АльфаСтрахование». Нужно признать, что почти удачно. Полис ХХХ-0006898258 был приобретен с КБМ = 0.95. Но после покупки я обнаружил, что в полисе неверно указан номер автомобиля, вместо О684НР777 указан О68НР.

Подводя итоги:
1.      У меня испорчен КБМ и не понятно исправят ли его и вернут ли излишне уплаченную премию. Заявление по этому поводу написано вручную (ВХ№ 4503594 от 23.06.2017) в центральном офисе ОАО «Альфастрахование» на ул. Шаболовка, д. 31 Б. Буду ждать решения.
2.      Несмотря на 2 года безубыточного страхования в компании ОАО «Альфастрахование» – получил отказ в страховании. Досадно.
3.      Купил «Е-ОСАГО», но с ошибкой, не понятно когда исправят и исправят ли. Обращение № 192332. От 23.06.2017 написано в службу контроля качества.

P.S. Опыт без аварийного вождения почти 10 лет с момента получения прав. Я каждый год должен тратить свое время на решения вопросов с ОСАГО. Предполагаю, что сотрудники ОАО «Альфастрахование» намеренно делают «ошибки» при оформлении полисов ОСАГО для того, чтобы КБМ оставался на уровне 1,00.

Имеются сканы всех документов, включая запросы в РСА на сайте по всем полисам, что позволяет понять историю и даже сохранил талоны посещения.