Решил купить КАСКО в Тинькофф страховании в начале декабря 2020 года на второй год машины. Авто Киа Церато. Многие со второго года КАСКО не покупают - дорого. Но я несколько лет назад взял за правило оформлять страховку на все, на дом, квартиру, машины и жизнь. При сегодняшнем климате (то ураган, то град и т.д.) это точно не лишнее. Выбрал следующие условия страховки - ремонт у официального дилера (машина на гарантии), ограничение пробега 12 тыс. км., франшиза 10 тыс. руб.

На 4-й день действия страховки на придомовой парковке меня ударили в бампер. Доблестная полиция само собой никого не нашла. Повреждение не очень серьезное, но приятного мало. Я сразу на месте через приложение Тинькофф зарегистрировал страховой случай, благо операторы подсказывали как все правильно оформить и сфоткать. В течении часа мне предложили 2 варианта места ремонта, но мне было некогда немедленно принять решение, поэтому я отложил решение этого вопроса.

Спустя поглода я решил наконец заняться ремонтом бампера. Если честно, переживал, думал начнут придумывать поводы, чтобы не оплачивать ремонт спустя такое время. Но на мое удивление, направление на ремонт выдали за день или два, точно не помню. Два неудобства было, это дважды пришлось ездить 200 км на автобусе, когда отогнал машину и когда забирал, и то, что машину пришлось оставлять в сервисе на 3 дня. Но это, думаю, больше претензии к сервисному центру.

В результате все отремонтировали отлично, вопросов с оплатой, качеством запчастей и материалов у меня нет. Перед сдачей машины спросил у сотрудника сервиса нужно будет что-то доплачивать помимо франшизы или нет. Он проверил, сказал, что страховая оплатила даже то, что была не обязана. Я не вдавался в подробности, но речь шла о какой-то решетке, снятие и установка которой должна была оплачиваться отдельно.

Пару недель назад обратил внимание, что пробег уже подходит к застрахованным 12 тыс. км. и решил продлить КАСКО. Оператор сказал, что есть возможность просто изменить условия действующего полиса, убрав ограничение по пробегу. Я числюсь в страховой хорошим клиентом и что, возможно, доплачивать ничего не придется, обещал позвонить и сообщить результат через 2-3 дня. И тут начались минусы. Никто не позвонил, прислали смс, что для меня готовы индивидуальные условия.

Я позвонил узнать об условиях. Меня переводили от одного оператора к другому и никто ничего не мог мне сказать. Составляли какие-то заявки. Прошло еще несколько дней и я уже решил, что меня просто хотят кинуть и никакого продления или изменения условий предлагать не будут. Написал еще раз в чат Тинькова гневное сообщение, и о чудо - позвонили и предложили убрать ограничение по пробегу за 3500 руб. Конечно не бесплатно, как обещали, но такая сумма за 4 месяца оставшегося срока страховки вполне нормальная.

Пожалуй, это было единственное неудобство в сотрудничестве с Тинькофф страхованием. По сути сервис, считаю, предоставляется на высоком уровне. Вопросы именно по страховому случаю решены на отлично, без лишней бумажной волокиты, кучи заявлений и вообще лишнего общения. Резюмируя этот пост могу сказать, если компания будет проявлять ко мне такой же уровень лояльности, буду продолжать с ними сотрудничать и дальше. Рекомендую всем.