Добрый день. с 27.07.2021 пытаюсь оформить два полиса ОСАГО на сайте РЕСО (электронные). Первый раз спустя 45 минут подбора читаемой КАПЧИ, нервы сдали, написал в тех.поддержку с описанием проблемы. Ответили - "С сайтом все нормально, ищите картинку нормальную". В итоге, на следующий день захожу заново - и о боги!!! читаемая идеально пикча (5ть!!! символов черного цвета на белом фоне). Оформил.
Начал оформлять вторую ... как итог - сегодня 12.08.2021 и я до сих пор не могу ее оформить. Каждый день трачу по 30-60 минут на "поиск" нормальной картинки, для оплаты полиса. Написано 9 писем в тех.поддержку - два ответа "Ищите пикчу" и "Ошибок на сайте нет".
По телефону РЕСО- говорят что это не их подразделение, и с ними связь только по почте, но они не отвечают.
Есть кучу скринов НЕчитаемых ПИКЧ, есть десяток фото читаемых, но которые система не пропустила и есть один скрин - тот самый по которой удалось оформить первую страховку.
Бездействие компании и препятствие к оформлению Е-Осаго
Оценка: